Телефон: 0 800 500 123 | Email: info@bbs.com.ua

Страховой случай

Аварийный комиссар СК

Если у Вас произошел страховой случай немедленно с места происшествия позвоните в круглосуточный Контакт – центр Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» по телефону:

0 800 500 123 (бесплатно с любого телефона по Украине)

Специалист Контакт-центр проконсультирует Вас по поводу дальнейших действий.

Только предоставьте необходимую информацию, с целью фиксации сообщение о страховом случае, по возможности согласно условиям договора страхования оператором может быть организован выезд представителя компании на место происшествия, и или вызовет эвакуатор к месту ремонта / хранения Вашего транспортного средства.

В течение двух рабочих дней обратитесь в ближайший офис Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» с целью подачи письменного уведомления о событии (адрес Вам предоставит оператор Контакт-центр).

Порядок действий и рекомендации

Выберите вид страхования, по страховому случаю:

Важная информация:

Обязательно:

  • вызовите сотрудников Национальной полиции (102)
  • позвоните в круглосуточный Контакт-центр Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» по телефону: 0-800-500-123 (бесплатно с любого телефона по Украине), следуйте инструкциям оператора;
  • в течение 2 (двух) рабочих дней обратитесь в офис страховой компании с целью представления.

Рекомендации:

  • выполняйте все необходимые действия, предусмотренные Правилами дорожного движения, и примите меры по недопущению увеличения размера ущерба или изменения обстоятельств происшествия;
    запишите данные других участников ДТП (ФИО, телефоны, адреса, номерные знаки, серию, номер полиса страхования и название страховой компании);
  • зафиксируйте место происшествия путем фотографирования или проведения видеосъемки;
  • ремонтировать поврежденный автомобиль до проведения осмотра представителем компании.

Пакет документов для подачи в страховую компанию «БРОКБИЗНЕС»:

Также копии перечисленных документов можно направить по почтовому адресу: ул. Белорусская, 3, г. Киев, 04050 или средствами электронной связи на e-docs@bbs.com.ua или VIBER +380674445164

ВНИМАНИЕ !!! К представлению Сообщение о страховом случае и дальнейшего осмотра поврежденного транспортного средства представителями страховщика НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте никаких ремонтных обновлений своего автомобиля.

Что нужно делать при наступлении страхового случая?

  • Необходимо немедленно, или по крайней мере в течение суток, позвонить в круглосуточную Специализированную службу Страховщика Ensuria(Ассистанс) по телефонам: +38 044 39 000 10, EMAIL: care@ensuria.com , TELEGRAM: https://t.me/ensuriabot , Facebook Messenger: https://www.messenger.com/t/ensuria для сообщения о событии.
  • Оператору необходимо сообщить: – название страховой компании – “БРОКБИЗНЕС”;
    – номер договора страхования;
    – ФИО застрахованного лица, с которым произошел случай;
    – срок действия договора страхования;
    – местонахождение, телефон;
    – подробное описание обстоятельств происшествия и характер необходимой помощи.
  • Выполнять рекомендации Ассистанса и назначений медицинского персонала.
  • Страховщик в дальнейшем рассчитывается за такие медицинские услуги (расходы) без участия застрахованного лица.

В случае обращения за медицинской помощью самостоятельно необходимо также сообщить Ассистанс о событии, а в случае самостоятельной уплаты стоимости предоставленных услуг необходимо:

  • Получить надлежащим образом оформленную справку (выписку, выписной эпикриз и т.п.) из медицинского учреждения, в котором оказывалась помощь. В справке должно быть указаны: ФИО застрахованного лица, дата обращения за медицинской помощью, диагноз, данные о проведенных лечебно-диагностические мероприятия, рекомендации, предназначенные медикаменты, сроки лечения, другие даты, подписи и печати.
  • Получить медико-финансовые документы, подтверждающие факт оплаты за, предоставленные медицинские услуги, товары (медикаменты), медицинские перевозки и т.п.
  • Предоставить документы в страховой компании для страховой выплаты по возвращении в Украину:
  • Полностью заполненное заявление на выплату; 
  • Справку (выписку, выписной эпикриз и т.д.) от врача и / или из медицинского учреждения; копия.
  • Рецепты, выписанные Застрахованному лицу врачом, на приобретение медикаментов с указанием названия каждого необходимого препарата.
  • Детализированные счета за медицинские услуги и / или документы, подтверждающие факт оплаты за медикаменты, предоставленные медицинские услуги (расчетно-кассовые документы, товарные чеки, расписка о получении средств, банковские квитанции и т.д.);
  • Копию паспорта гражданина Украины и копию ИНН;
  • Копия заграничного паспорта;
  • Оригиналы проездных документов по дополнительному запросу Страховщика.

Если выплату получает не застрахована лицо, а кто-то из родителей, или доверенное лицо, прилагаются:

  • Копия свидетельства о рождении ребенка, с которым произошел случай;
  • Копия паспорта гражданина Украины и копия ИНН получателя выплаты;
  • Доверительных документ в случае получения выплаты доверенным лицом.

В случае смерти страхователя (застрахованного лица) прилагаются:

  • Свидетельство о смерти;
  • Документы по услугам перевозки тела или захоронения за рубежом.
  • Документы права на наследство.

Случай по договору КАСКО

  1. Позвоните в круглосуточный Контакт-центр Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» по телефону 0800 500 123 (бесплатно с любого телефона по Украине), следуйте инструкциям оператора;
  2. Вызовите, если того требует Ваш договор, на место происшествия представителей компетентных органов;
  3. В течение двух рабочих дней обратитесь в офис страховой компании с целью представления.

Сообщение о происшествии.
Образец заполнения уведомления о событии.
Заявление на направление выплаты.

Образец Заявление о направлении выплаты и / или доплаты страхового возмещения.

Перечень документов для подачи в Страховую компанию

Памятка по осмотру ТС

Также копии перечисленных документов можно направить по почтовому адресу: ул. Белорусская, 3, г.Киев, 04050 или средствами электронной связи на e-docs@bbs.com.ua или VIBER +380674445164

ВНИМАНИЕ !!! К представлению Сообщение о страховом случае и дальнейшего осмотра поврежденного транспортного средства представителями страховщика НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте никаких ремонтных обновлений своего автомобиля.

Что нужно делать при наступлении страхового случая?

  • Немедленно обратиться к врачу, осуществить вызов скорой помощи или обратиться самостоятельно в соответствующей медицинского учреждения.
  • Позвоните в круглосуточный Контакт-центр Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» по телефону: 0 800 500 123 (Бесплатно с любого телефона по Украине) или 044-277-21-60, 289-77-86 для сообщения о событии в течение суток, и действуйте согласно инструкциям оператора;
  • Получить надлежащим образом оформленную справку (выписку, выписной эпикриз и т.п.), где обязательно должно быть указаны: ФИО застрахованного лица, дата обращения, диагноз, проведенные лечебно-диагностические мероприятия, рекомендации, сроки лечения, другие даты, подписи и печати.
  • Предоставить документы в страховой компании для страховой выплаты:
  • полностью заполненную Заявление на страховую выплату;
  • Справку (выписку, выписной эпикриз и т.д.) от врача и / или из медицинского учреждения;
  • Копию паспорта гражданина Украины и копию ИНН;

Если выплату получает не застрахована лицо, а кто-то из родителей, или доверенное лицо, прилагается:

  • Копия свидетельства о рождении пострадавшего ребенка;
  • Копия паспорта гражданина Украины и копия ИНН получателя выплаты;
  • Доверительных документ в случае получения выплаты доверенным лицом.

Также копии перечисленных документов можно направить по почтовому адресу: ул. Белорусская, 3, г.Киев, 04050 или средствами электронной связи на  e-docs@bbs.com.ua или VIBER +380674445164
ВНИМАНИЕ !!!

  1. Позвоните в круглосуточный Контакт-центр Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» по телефону 0800 500 123 (бесплатно с любого телефона по Украине), следуйте инструкциям оператора;
  2. Вызовите на место происшествия представителей компетентных органов;
  3. В течение трех рабочих дней обратитесь в офис страховой компании с целью представления  Сообщение о происшествии.

При себе необходимо иметь следующие документы:

  • Оригинал или надлежащим образом заверенную копию договора страхования;
  • Документы, подтверждающие право собственности страхователя на застрахованное имущество;
  • паспорт;
  • Справку о присвоении идентификационного кода;
  • Документы, выданные представителями компетентных органов;
  • Дополнительно, для уполномоченного представителя Страхователя – документ, подтверждающий полномочия представлять интересы Страхователя.

ВНИМАНИЕ !!! К представлению Сообщение о страховом случае и дальнейшего осмотра поврежденного имущества представителями страховщика НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте никаких ремонтных работ поврежденного имущества.

Действия в случае наступления события:

  • обратитесь в соответствующие компетентные органы в зависимости от обстоятельств события (тел. 101 МЧС, 102 Полиция 103 Скорая помощь), требуйте от представителей компетентных органов выдачи справки о факте, обстоятельств, причин наступления и характера ущерба;
  • позвоните в круглосуточную сервисную службу ЧАО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ« БРОКБИЗНЕС » по телефону  0-800-500-123;
  • подайте письменное заявление о страховом возмещении (форма ниже) не позднее двух рабочих дней с момента наступления страхового случая.

Пакет документов на выплату:

Также копии перечисленных документов можно направить по почтовому адресу: ул. Белорусская, 3, г.. Киев, 04050 или средствами электронной связи на  e-docs@bbs.com.ua или VIBER +380674445164

Контактный телефон

Мобильный номер: 0-800-500-123 Городской номер: +38044 246 67 22

Сообщите о происшествии

Обязательно сообщите нам в течение 24 часов с момента наступления страхового события.

Подача заявления

Необходимо подать заявление в течение 3х рабочих дней, считая день наступления страхового события.

Онлайн регистрация осмотров автомобилей:

  • WordPress › Помилка

    На сайті виникла критична помилка.

    Дізнайтеся більше про усунення неполадок WordPress.