Обязательно:
- вызовите сотрудников Национальной полиции (102)
- позвоните в круглосуточный Контакт-центр Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» по телефону: 0-800-500-123 (бесплатно с любого телефона по Украине), следуйте инструкциям оператора;
- в течение 2 (двух) рабочих дней обратитесь в офис страховой компании с целью представления.
Рекомендации:
- выполняйте все необходимые действия, предусмотренные Правилами дорожного движения, и примите меры по недопущению увеличения размера ущерба или изменения обстоятельств происшествия;
запишите данные других участников ДТП (ФИО, телефоны, адреса, номерные знаки, серию, номер полиса страхования и название страховой компании); - зафиксируйте место происшествия путем фотографирования или проведения видеосъемки;
- ремонтировать поврежденный автомобиль до проведения осмотра представителем компании.
Пакет документов для подачи в страховую компанию «БРОКБИЗНЕС»:
Также копии перечисленных документов можно направить по почтовому адресу: ул. Белорусская, 3, г. Киев, 04050 или средствами электронной связи на e-docs@bbs.com.ua или VIBER +380674445164
ВНИМАНИЕ !!! К представлению Сообщение о страховом случае и дальнейшего осмотра поврежденного транспортного средства представителями страховщика НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте никаких ремонтных обновлений своего автомобиля.
Что нужно делать при наступлении страхового случая?
- Необходимо немедленно, или по крайней мере в течение суток, позвонить в круглосуточную Специализированную службу Страховщика Ensuria(Ассистанс) по телефонам: +38 044 39 000 10, EMAIL: care@ensuria.com , TELEGRAM: https://t.me/ensuriabot , Facebook Messenger: https://www.messenger.com/t/ensuria для сообщения о событии.
- Оператору необходимо сообщить: – название страховой компании – “БРОКБИЗНЕС”;
– номер договора страхования;
– ФИО застрахованного лица, с которым произошел случай;
– срок действия договора страхования;
– местонахождение, телефон;
– подробное описание обстоятельств происшествия и характер необходимой помощи. - Выполнять рекомендации Ассистанса и назначений медицинского персонала.
- Страховщик в дальнейшем рассчитывается за такие медицинские услуги (расходы) без участия застрахованного лица.
В случае обращения за медицинской помощью самостоятельно необходимо также сообщить Ассистанс о событии, а в случае самостоятельной уплаты стоимости предоставленных услуг необходимо:
- Получить надлежащим образом оформленную справку (выписку, выписной эпикриз и т.п.) из медицинского учреждения, в котором оказывалась помощь. В справке должно быть указаны: ФИО застрахованного лица, дата обращения за медицинской помощью, диагноз, данные о проведенных лечебно-диагностические мероприятия, рекомендации, предназначенные медикаменты, сроки лечения, другие даты, подписи и печати.
- Получить медико-финансовые документы, подтверждающие факт оплаты за, предоставленные медицинские услуги, товары (медикаменты), медицинские перевозки и т.п.
- Предоставить документы в страховой компании для страховой выплаты по возвращении в Украину:
- Полностью заполненное заявление на выплату;
- Справку (выписку, выписной эпикриз и т.д.) от врача и / или из медицинского учреждения; копия.
- Рецепты, выписанные Застрахованному лицу врачом, на приобретение медикаментов с указанием названия каждого необходимого препарата.
- Детализированные счета за медицинские услуги и / или документы, подтверждающие факт оплаты за медикаменты, предоставленные медицинские услуги (расчетно-кассовые документы, товарные чеки, расписка о получении средств, банковские квитанции и т.д.);
- Копию паспорта гражданина Украины и копию ИНН;
- Копия заграничного паспорта;
- Оригиналы проездных документов по дополнительному запросу Страховщика.
Если выплату получает не застрахована лицо, а кто-то из родителей, или доверенное лицо, прилагаются:
- Копия свидетельства о рождении ребенка, с которым произошел случай;
- Копия паспорта гражданина Украины и копия ИНН получателя выплаты;
- Доверительных документ в случае получения выплаты доверенным лицом.
В случае смерти страхователя (застрахованного лица) прилагаются:
- Свидетельство о смерти;
- Документы по услугам перевозки тела или захоронения за рубежом.
- Документы права на наследство.
Случай по договору КАСКО
- Позвоните в круглосуточный Контакт-центр Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» по телефону 0800 500 123 (бесплатно с любого телефона по Украине), следуйте инструкциям оператора;
- Вызовите, если того требует Ваш договор, на место происшествия представителей компетентных органов;
- В течение двух рабочих дней обратитесь в офис страховой компании с целью представления.
Сообщение о происшествии.
Образец заполнения уведомления о событии.
Заявление на направление выплаты.
Образец Заявление о направлении выплаты и / или доплаты страхового возмещения.
Перечень документов для подачи в Страховую компанию
Памятка по осмотру ТС
Также копии перечисленных документов можно направить по почтовому адресу: ул. Белорусская, 3, г.Киев, 04050 или средствами электронной связи на e-docs@bbs.com.ua или VIBER +380674445164
ВНИМАНИЕ !!! К представлению Сообщение о страховом случае и дальнейшего осмотра поврежденного транспортного средства представителями страховщика НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте никаких ремонтных обновлений своего автомобиля.
Что нужно делать при наступлении страхового случая?
- Немедленно обратиться к врачу, осуществить вызов скорой помощи или обратиться самостоятельно в соответствующей медицинского учреждения.
- Позвоните в круглосуточный Контакт-центр Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» по телефону: 0 800 500 123 (Бесплатно с любого телефона по Украине) или 044-277-21-60, 289-77-86 для сообщения о событии в течение суток, и действуйте согласно инструкциям оператора;
- Получить надлежащим образом оформленную справку (выписку, выписной эпикриз и т.п.), где обязательно должно быть указаны: ФИО застрахованного лица, дата обращения, диагноз, проведенные лечебно-диагностические мероприятия, рекомендации, сроки лечения, другие даты, подписи и печати.
- Предоставить документы в страховой компании для страховой выплаты:
- полностью заполненную Заявление на страховую выплату;
- Справку (выписку, выписной эпикриз и т.д.) от врача и / или из медицинского учреждения;
- Копию паспорта гражданина Украины и копию ИНН;
Если выплату получает не застрахована лицо, а кто-то из родителей, или доверенное лицо, прилагается:
- Копия свидетельства о рождении пострадавшего ребенка;
- Копия паспорта гражданина Украины и копия ИНН получателя выплаты;
- Доверительных документ в случае получения выплаты доверенным лицом.
Также копии перечисленных документов можно направить по почтовому адресу: ул. Белорусская, 3, г.Киев, 04050 или средствами электронной связи на e-docs@bbs.com.ua или VIBER +380674445164
ВНИМАНИЕ !!!
- Позвоните в круглосуточный Контакт-центр Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» по телефону 0800 500 123 (бесплатно с любого телефона по Украине), следуйте инструкциям оператора;
- Вызовите на место происшествия представителей компетентных органов;
- В течение трех рабочих дней обратитесь в офис страховой компании с целью представления Сообщение о происшествии.
При себе необходимо иметь следующие документы:
- Оригинал или надлежащим образом заверенную копию договора страхования;
- Документы, подтверждающие право собственности страхователя на застрахованное имущество;
- паспорт;
- Справку о присвоении идентификационного кода;
- Документы, выданные представителями компетентных органов;
- Дополнительно, для уполномоченного представителя Страхователя – документ, подтверждающий полномочия представлять интересы Страхователя.
ВНИМАНИЕ !!! К представлению Сообщение о страховом случае и дальнейшего осмотра поврежденного имущества представителями страховщика НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте никаких ремонтных работ поврежденного имущества.
Действия в случае наступления события:
- обратитесь в соответствующие компетентные органы в зависимости от обстоятельств события (тел. 101 МЧС, 102 Полиция 103 Скорая помощь), требуйте от представителей компетентных органов выдачи справки о факте, обстоятельств, причин наступления и характера ущерба;
- позвоните в круглосуточную сервисную службу ЧАО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ« БРОКБИЗНЕС » по телефону 0-800-500-123;
- подайте письменное заявление о страховом возмещении (форма ниже) не позднее двух рабочих дней с момента наступления страхового случая.
Пакет документов на выплату:
Также копии перечисленных документов можно направить по почтовому адресу: ул. Белорусская, 3, г.. Киев, 04050 или средствами электронной связи на e-docs@bbs.com.ua или VIBER +380674445164